Программа для парикмахерской, в первую очередь, организует эффективный учет клиентов, услуг, предоставляемых им, средств, расходуемых при предоставлении услуг клиентам, и пр. По сути, программа является функциональной базой данных, которые, с одной стороны, создают как бы броуновское движение, постоянно обмениваясь информацией между собой. При этом они строго структурированы по процессам, за организацию которых отвечают. Автоматизация учета, которую предоставляет программа, решает многие внутренние задачи парикмахерской, освобождая время ее сотрудникам и регламентирует отношения с клиентами, в том числе укрепляемые благодаря наличию CRM-системы. Мониторинг клиентов, осуществляемый регулярно CRM-системой, позволяет выявлять тех, кто давно отсутствует, и приглашать их под благовидным предлогом для возобновления посещений. Мониторинг клиентских предпочтений позволяет организовать мастер-классы для них с целью привлечения внимания. Возможностей много, главное ими воспользоваться.

Программа для парикмахерской УСУ предлагает удобное календарное расписание работы парикмахеров, разделенное на отдельные окна для каждого. Формат удобен для работы, поскольку зримо демонстрирует занятость мастеров по часам. Предварительная запись клиентов осуществляется простым щелчком мыши по нужному часу и выбором из выпадающего перечня нужного клиента. Если клиента нет в базе, его оперативно добавляют через удобное окно регистрации. Длительность процедуры ввода – секунды.

В программе организован учет расходуемых средств – краски для волос, шампуня, инструментария. Для автоматического расчета стоимости всех услуг, оказанных клиенту, для каждой настроена калькуляция, в которой учтено расходование средств из расчета на одну услугу, поэтому при оплате такое количество средств, соответственно, списывается с баланса парикмахерской. Все услуги, что были оказаны клиенту, суммируются с общим итогом к оплате. Против каждой стоит своя цена, чтобы показать клиенту прозрачность общей стоимости. До тех пор, пока клиент не оплатит услуги, запись в расписании будет гореть красным цветом как напоминание, после оплаты сигнал исчезнет.

Учет средств, реализуемых при оказании услуг, можно вести в формате автоматического списания, а можно оформить как реализацию товаров и указывать в квитанции клиента отдельно стоимость услуг и отдельно цену израсходованного средства с учетом количества. Это выбор парикмахерской.

Помимо продуцированной интересной информации о клиентах, программа предоставляет сведения о парикмахерах, выявляя из их числа самого популярного, к кому старается попасть под ножницы большее количество клиентов. Все выполненные мастерами заказы зарегистрированы в системе, на основании этого объема производится начисление сдельной заработной платы каждому сотруднику.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *